Стоимость: Нисколько, если у тебя цепь не шимановская и уже есть выжимка. Или около 10 рублей, если тебе понадобится купить соединительный шимановский пин. ... Читать дальше »
Несмотря на то, что в продаже имеется широкий ассортимент задних переключателей, принцип их работы и последовательность регулировки, в общем, одинаковы. На заднем переключателе обычно имеется 5 регулировочных элементов.
Время дисковых тормозов настало. Теперь они довольно дешевы и ими оснащаются велосипеды даже низкого ценового диапазона. Оно и понятно, по сравнению с ободными, дискари имеют массу преймуществ: начиная от более крутого внешнего вида, заканчивая самыми жесткими условиями эксплуатации. Существует большое количество производителей дисковых тормозов, но даже при огромном разнообразии марок можно выделить всего два типа дисковых тормозов - механические и гидравлические.
Механические тормоза ввиду простоты конструкции дешевле гидравлических. Но
... Читать дальше »
ВАЖНО! Цепь должна сниматься, иначе говоря в ней обязательно должен быть замочек, или выжимка у Вас. Удобно использовать на цепи замочек такой как на фото.
Строение гидравлических дисковых тормозов во многом подобно строению механических, но с некоторыми небольшими, но важными различиями. Во первых, гидравлические тормоза используют жидкость для сжатия поршней, в то время как в механических тормозах усилие передаётся через тросик на эксцентриковый механизм, приводящий в действие поршень. Во вторых, во время торможения жидкость в гидролинии находится под давлением, следовательно для работы не может применяться гидролиния с какими бы то ни было повреждениями. Перегибы, вздутия и протечки гидролинии нарушают работоспособность гидравличе
... Читать дальше »
Начнем с того, что если у вас есть возможность – никогда не собирайте велосипеды сами. Независимо от того, взрослый или детский велосипед, сборка - довольно сложное занятие. Это удел мастеров, которые "съели" на этом не одну собаку и знают все премудрости сборки. Во время сборки частенько случаются "внештатные ситуации" – велосипед не настраивается, колесо крепится неровно, болты не подходят и т.п.
Для специалиста, занимающегося этим каждый день по 8-10 часов, это вызовет заминку на 5-10 минут, он быстро найдет замену недостающей детали, устранит неисправность. А для вас это может обернуться настоящим "кошмаром". Поэтому подумайте, стоит ли это того?
Идея дискового тормоза проста. На втулке колеса слева, рядом со спицами закреплен стальной диск. С помощью достаточно примитивного устройства к вращающемуся диску справа и слева прижимаются колодки. Чем сильнее прижаты колодки, тем больше сила торможения. Вот, собственно и все )
Обода, кроме редких исключений, делают из алюминия и конструкторам приходится изощряться, подбирая для колодок хитрые композиции, которые не слишком сильно терли бы обод, но хорошо тормозили. Абразивные колодки сотрут обод мгновенно, а стальной диск может работать годами. Стальные диски обычно имеют диаметр от 140 до 200 мм.
Устройство
Дисковые тормоза представленные на рынке относятся к одному из трех типов:
На выставке промышленного дизайна в Сеуле изобретатель с трудночитаемым именем Yeongkeun Jeong представил свою оригинальную разработку в области крепления грузов на велосипед.
Кстати, этот же дизайнер в прошлом году получил престижную премию за второе место на выставке Core77 Design Awards. Ну конечно такое серьезное изобретение одному создать не под силу, поэтому с ним сотрудничал его комрад Aareum Jeong.
Изобретатели решили что нужно использовать пространство переднего треугольника с толком
... Читать дальше »