Понедельник, 15.12.2025
Наша Велопланета
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт и эксплуатация [9]
Полезные статьи по ремонту и обслуживанию велосипедов
Выбор велосипеда и комплектующих. [7]
Советы по выбору велосипеда и комплектующих.
Новинки веломира [7]
Новинки веломира
Интересные статьи [29]
Велосипед и здоровье [8]
Интересные ссылки
  • Фотомир
  • Здоровый образ жизни
  • Об украинском и европейском футболе
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 25
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Социум
    Главная » 2014 » Октябрь » 3 » Электровелосипед. Кто это? Часть 1.
    23:06
    Электровелосипед. Кто это? Часть 1.

    0_cc9b3_fc30763a_XL.jpg

     

    Часть первая.

    Электровелосипед — что это, зачем это, и чем он хорош как вид транспорта?

     

    Как следует из названия, электровелосипед - это велосипед, приводимый в движение не только мускульной силой ездока, но и движущей силой электричества. Электромотор, расположенный во втулке колеса или каретке педального привода и питаемый аккумуляторными батареями, приводит велосипед в движение, когда седоку лень крутить педали или требуется помощь в преодолении крутого подъёма.

     

    Зачем он нужен? Как и любое транспортное средство, электровелосипед нужен для доставки человека из точки А в точку Б. Благодаря наличию багажника, совместно с наездником велосипед может доставлять и грузы небольшого размера, которые затруднительно нести на себе или перевозить в общественном транспорте.

     

    Чем он хорош? Прежде всего - экологичностью. Ни в процессе зарядки, ни в процессе передвижения в атмосферу, которой дышите вы и окружающие вас люди, не выделяется вредных веществ. Электроэнергия поставляется вам с ГЭС или атомных электростанций, которые в свою очередь наносят минимум вреда окружающей среде в отличии от процесса переработки и использования нефтепродуктов.

    Второе его достоинство — занимаемое им пространство. Даже замый экологичный автомобиль на гибридном источнике энергии или электромобиль занимает втрое больше места на дороге чем велосипед. Согласитесь, затащить по лестнице электромобиль в офис не получится. Поставить «на попа» при ограниченном месте парковки — тоже.

    Третье достоинство — даже если вы умудритесь заехать на электромобиле в поле в поисках романтики и приключений, когда у вас кончится батарея — вам придёся вызывать эвакуатор. С электровелосипедом такого не случится, под ногой всегда есть педали которые помогут добратся до места независимо от уровня заряда, а в крайнем случае вы можете воспользоватся электричкой разместив свой байк в тамбуре или на месте для багажа.

     

    В тоже время, по сравнению с обычными велосипедами, электровелосипеды позволяют даже физически слабому человеку насладится прелестью свободного катания, развить приличную скорость, и доехать до места назначения не напрягаясь, а значит не потея, что особо ценят работники офисов. Счастливы те велолюбители, у которых на работе есть душевая, а как быть тем у кого нету? Для них и сделан велосипед с электроприводом, который позволяет не затрачивая чрезмерных физических усилий пользоваться всеми преимуществами велотранспорта. Тоже касается и горок, многие велосипедисты недолюбливают Москву и Петербургские мосты за постоянные перепады высот, а на электровелосипеде этого почти не замечаешь — педалирование в гору и по равнине одинаково по нагрузке за счёт грамотной работы контроллера электромотора.

    0_cc9c5_b88335d6_XL.jpg

     

    Пожалуй хватит разглагольствований, ведь стоит верить только фактам, не правда ли? При подготовке этого материала мне очень помогла компания ВелоДрайв предоставив для серьёзного тест-драйва несколько электровелосипедов разной базовой стоимости и класса использования. Первым из велосипедов был бюджетный Eltreko turo стоимостью около 1000 у.е. и предназначенный для городских поездок и лёгкого пригородного туризма, так называемых ПВД — походов выходного дня. 26” колёса, почти прямая посадка, багажник с рассчётной нагрузкой до 25 килограмм и максимальная скорость 30 км\ч с запасом хода ~40 километров.

     

    О своём опыте недельного использования Эльтреко туро в реальных условиях каждодневной эксплуатации я расскажу во второй части этого материала.

    0_cc921_701e8fd4_XL.jpg

    Категория: Интересные статьи | Просмотров: 5740 | Добавил: BogdanFC | Теги: велосипед, электровелосипед | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Фотомир
  • Здоровый образ жизни
  • Календарь
    «  Октябрь 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031